6 МЕСЯЦЕВ
ОБУЧЕНИЯ

ОНЛАЙН
ОБУЧЕНИЯ

НАЧАЛО
21 МАРТА

5 ПРОЕКТОВ
В ПОРТФОЛИО

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
Москва, Очаковское ш. 18, стр. 3

главные темы

Обзор автомобильной отрасли
Анализ рынка пластмасс для автоиндустрии
Особенности литья автокомпонентов
Суперконструкционные пластики
Новые практики производства автокомпонентов
Импортозамещение сырья

Перспективы развития полимеров для автокомпонентов обсудили на форуме Пластик 2.0 | Автоиндустрия

Форум, организованный “Академией Пластмасс”, прошел с 12 по 13 марта в Москве, на бизнес-площадке НПП “ПОЛИПЛАСТИК”, и собрал более 60 участников. В рамках деловой программы мероприятия эксперты и слушатели попытались определить возможные точки роста данного сегмента отрасли на всех этапах производства полимерных автокомпонентов: от сырья до конечного продукта.


“Февраль 2025 года аналитики Автомаркетолога назвали худшим месяцем по реализации автомобилей за последние полтора года. Сокращение продаж негативно влияет на объемы производства, что вместе с усиливающимся давлением со стороны китайских автопроизводителей создаёт серьёзную проблему. Тем не менее, участники и эксперты форума Пластик 2.0 I Автоиндустрия в прогнозах на средне- и долгосрочную перспективу были настроены достаточно оптимистично”, - говорит Сергей Трифонов, генеральный директор “Академии Пластмасс”.

Главной точкой роста была названа локализация полимерных автокомпонентов. Подробнее тему раскрыли представители завода “Москвич” и Кластера автомобильной промышленности.

“Москвич” отметил, что всецело поддерживает тренд на локализацию полимерных автокомпонентов, при этом отдает инициативу в данном вопросе поставщикам. Кластер автомобильной промышленности в своем докладе акцентировал внимание на возможностях Постановления №719, регулирующего локализацию автокомпонентов. Кластер на постоянной основе ведет работу по формированию предложений от отрасли автокомпонентов для актуализации данного документа с целью внесения в него дополнительных компонентов и материалов.

Второй точкой роста эксперты обозначили высокое качество полимерных материалов для автокомпонентов, которое поможет отечественным производителям выдерживать конкуренцию.

Спикер НПП “ПОЛИПЛАСТИК”, ведущего российского разработчика термопластичных компаундов для автомобилестроения, рассказала о процессе разработки, выпуска и постановки на производство высококачественных материалов. Представитель Центра экспертной поддержки ПолимерФизик Руссланд поделился информацией об испытаниях и контроле качества “автомобильных” полимеров и изделий из них на фоне дефицита в России лабораторий с широкими возможностями.

Третья точка роста - развитие технологий переработки, новых материалов, “полимеризация” автомобиля.

Представитель компании FORMOTRONIK, поставщика ТПА BOLE, рассказал о возможностях данных термопластавтоматов для производства автокомпонентов. Спикер поставщика оборудования BabyPlast разобрал специфику литья миниавтокомпонентов на машинах компании. Эксперт Курского завода композитных материалов выразил мнение, что уже через пять лет реактопласты могут стать новым трендом в производстве автокомпонентов.

Логичным завершением разговора о перспективах стала деловая игра от компании СИБУР. В рамках игры четыре команды участников должны были придумать причины, по которым к 2035 году доля полимеров в автомобиле вырастет с 150 до 250 кг. По итогам игры многие отметили, что она стала стимулом задуматься о развитии в новых направлениях.

Четвертая точка роста - развитие кадрового потенциала.

Напряжение на рынке труда негативно влияет на отрасль переработки пластмасс в целом и на производителей полимерных автокомпонентов в частности. Тем не менее, при грамотном подходе к построению процессов адаптации, мотивации и системы непрерывного обучения персонала проблему можно не только решить, но и заложить фундамент для дальнейшего развития. Инструменты для достижения этой цели дали спикеры “Академии Пластмасс” и Aya Group Consuiting.

“Мы подбирали спикеров и строили деловую программу таким образом, чтобы на одной площадке собрались представители всех звеньев производственной цепочки автомобиля. Благодаря такому подходу удалось обсудить максимально широкий круг вопросов, обеспечить эффективный нетворкинг и максимум пользы для участников форума”, - подвел итог мероприятия Сергей Трифонов.  

Участники форума

Топ-менеджмент ведущих автомобильных предприятий

Представители органов власти, отраслевых союзов и ассоциаций

Поставщики материалов, оборудования

Инжиниринговые центры и компании


какая была программа

день 1:

деловой интенсив

Этот день был посвящен докладам и интерактивам с участием ведущих специалистов отрасли

день 2:

производственные экскурсии

Участники форума получили уникальную возможность посетить автомобильный завод «Москвич».



Так же участники посетили Научно-технический центр исследований и разработок НИИ "ПОЛИПЛАСТИК".

Новичкам

Курс даст необходимые знания и навыки, сформирует видение и портфолио. После успешного завершения курса вы сможете работать дизайнером.

Дизайнерам

Скучные и простые задачи в прошлом, пора браться за прибыльную и интересную работу! Курс поможет стать востребованным специалистом.

ПРОГРАММА КУРСА

Вы можете бесплатно скачать подробную программу курса

ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ

СЕРТИФИКАТ
О ПРОХОЖДЕНИИ

ГОТОВОЕ
ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ
И КОНТАКТЫ

Работы студентов

Через 6 месяцев здесь будут ваши работы

Наши преподаватели

ПИРСОН КУПЕР

Арт-директор в Mail.Ru Group

ВИНЧЕНЦО МИТЧЕЛЛ

Ведущий дизайнер в Юле

ФЛОР СИММОНС

CEO and creative director

ЭЛЕОНОРА КОКС

Creative / art director в PLUS8

НАШИ СПОНСОРЫ